google.com, pub-6980195464912582, DIRECT, f08c47fec0942fa0

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!

БАННЕР 500 х 90 тИЦ=10 PR=3
Просмотров более 5000 в месяц.
Цена 2000 рублей в месяц.
Деньги от рекламы идут на ВАШ инвестиционный счет в проекте СПИ
КРАУДФАНДИНГ!
Исполняем желания!
ВЛОЖИСЬ В БУДУЩЕЕ!

МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА. САПР. CAD\CAM\CAE\PLM. ФОРУМ ИНЖЕНЕРОВ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА. САПР. CAD\CAM\CAE\PLM. ФОРУМ ИНЖЕНЕРОВ! » Открытия, изобретения, технологии » Новые литий-ионные батареи смогут работать по 20 лет и заряжаться по 1


Новые литий-ионные батареи смогут работать по 20 лет и заряжаться по 1

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Новые литий-ионные батареи смогут работать по 20 лет и заряжаться по 10 000 раз
Специалисты японской компании Eamex заявили, что им удалось найти возможность значительно увеличить продолжительность жизни литий-ионных батарей высокой емкости, тех самых, что используются в гибридных транспортных средствах и «чистокровных» электромобилях. Аккумуляторы, изготовленные по новой технологии, смогут переживать до 10 000 циклов зарядки-разрядки и работать до 20 лет.

В основе идеи лежит стабилизация электродов и компенсация деградации олова; сочетание этих двух компонентов становится залогом долгой жизни батареи. Представители заявили, что производство аккумуляторов нового типа начнется в течение ближайшего года, и первой ласточкой станет запуск батарей для скутеров на электрическом приводе. К сожалению, ничего не сообщается о том, насколько дороже придется за них платить.

0

2

Литий-серные батареи: четырехкратный прирост емкости
Длительное время автономной работы очень давно закрепилось на верхних строчках хит-парада самых ожидаемых инноваций в мобильном мире. Ученые без устали штурмуют технологии аккумуляторных батарей, очередную идею предложили специалисты Стэнфордского университета: литий-серные элементы питания.

Этот проект является продолжением работы, которую команда ведет еще с 2007 года: тогда на свет появились аноды из кремниевой нанопроволоки, теперь же анод изготовлен из сульфида лития аналогичной наноструктуры. Как заявляют авторы, батареи нового типа на 80% мощнее существующих аккумуляторов, но они выдерживают от 40 до 50 циклов зарядки-разрядки в то время как литий-ионные элементы показывают 300-500 циклов. Работа над проектом продолжается, теоретический максимум данной технологии обещает четырехкратный прирост емкости аккумуляторов, а время их жизни обязательно будет увеличиваться.

0

3

Литий-ионные батареи Hitachi проработают 10 лет
Инженеры Hitachi добавили в свое портфолио новую технологию, удваивающую продолжительность жизни
литий-ионных аккумуляторов. Это открытие, несомненно, порадует потребителей во всех сферах,
начиная с сектора мобильных устройств и заканчивая крупногабаритными машинами, включая мотоциклы
и электромобили.

Собственно говоря, во всей конструкции батареи ученые коснулись исключительно катода.
Катоды в таких аккумуляторах бывают литий-кобальтовые и литий-марганцевые, вторые отличаются низкой ценой, но малым сроком службы, модернизировав их, изобретатели увеличили этот показатель до десяти лет. При этом себестоимость элементов питания не выросла, кобальтовые батареи по-прежнему стоят дороже. А вот о том, когда начнется продажа аккумуляторов нового типа, к сожалению, ничего не сообщается.

0


Вы здесь » МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА. САПР. CAD\CAM\CAE\PLM. ФОРУМ ИНЖЕНЕРОВ! » Открытия, изобретения, технологии » Новые литий-ионные батареи смогут работать по 20 лет и заряжаться по 1