Рейтинг BrandZ, составляемый Millward Brown, отражает список ста самых дорогих брендов мира. За год их общая стоимость подорожала на 4% - до $2,04 трлн. Стоимость Google составляет $114,2 млрд. (подорожание на год на 14%), на втором месте – IBM со стоимостью в $86,3 млрд. (подорожание за год на 30%). Третья – компания Apple со стоимостью в $83,1 млрд.

В сотню самых дорогих вошли также две российские компании – МТС (72-е место, $9,72 млрд.) и «Билайн» (92-е место, $8,16 млрд.).

САМЫЕ ДОРОГИЕ БРЕНДЫ МИРА, $ млрд.

Название бренда
Cтоимость
Изменение по сравнению с 2009 годом, %

1
Google
114,2
14

2
IBM
86,3
30

3
Apple
83,1
32

4
Microsoft
76,3
0

5
Coca-Cola
67,9
1

6
McDonald's
66,0
-1

7
Marlboro
57,0
15

8
China Mobile
52,6
-14

9
General Electric
45,0
-25

10
Vodafone
44,4
-17

11
ICBC
43,9
15

12
Hewlett-Packard
39,7
48

13
Wall-mar
39,4
-4

14
BlackBerry
30,7
12

15
Amazon.com
27,4
29

16
UPS
26,4
-5

17
Tesco
25,7
12

18
Visa
24,8
52

19
Oracle
24,8
16

20
Verizon
24,6
39