Возможно я вас не так понял. Поясните мне как производственнику выгоду применения вашей системы в моем производстве. Кого именно она должна заменить?
Вероятно вы рассуждаете с позиции технолога, разрабатывающего маршрутную технологию обработки детали. Поэтому у вас фигурируют и расчеты на прочность и сварка и т.д., области в которых я не являюсь специалистом. Я имею собственный производственный опыт работы на универсальном строгальном и фрезерном станке, проектирования деталей машин в ОГМ и средств технологического оснащения, особенно режущий инструмент (в докомпьютерную эпоху), оператора и технолога станков с ЧПУ. Совокупный стаж 20 лет на различных предприятиях ОПК и НПО "ЭНЕРГИЯ" им. академика С.П. Королева. Везде, где бы я не работал, везде создание ТП и УП для СЧПУ занималось отдельное подразделение ЧПУ. Т.к. СЧПУ, как правило самое сложное и дорогостоящее оборудование на всех предприятиях.
Вот только автоматизацией деятельности технолога-программиста СЧПУ я и занимаюсь.
И на сколько я выяснил этот вопрос, других разработчиков САМ в мире с таким послужным списком и знанием предметной области нет, что и заставляет меня работать, даже в отсутствии полной поддержки. 
Что я делал, делаю и собираюсь сделать в этой области?
Коротко, то, что сейчас делает специалист, используя САМ, как инструмент, для подготовки УП для СЧПУ.
А именно:
1) Выбор типа и параметров заготовки для цикла СЧПУ
2) Выбор баз и приспособления
3) Назначение последовательности обработки элементов детали (КТЭ)
4) Определение типа и состава инструментов для обработки КТЭ и последовательности их использования
5) Выбор стратегии обработки КТЭ
6) Назначение припусков под чистовую обработку
7) Назначение ширины строчки при фрезеровании концевой фрезой
8) Подготовка УП для конкретного СЧПУ
9) Верификация полученной УП
10) Подготовка карты наладки для оператора СЧПУ
В среде Fusion 360 фирмы Autodesk, как она достигнет нужного функционала в плане API