Вчера состоялась очередная прямая линия Путина. Я тоже написал, как это делаю ежегодно ему по поводу своих разработок в области Промышленно ИИ. Особенность в этот раз состоит в том, что в конце мая состоялось совещание Путина по вопросам ИИ, после которого я тоже ему написал и предложил сделать кибер-технолога на базе Siemens NX, которая широко используется в мире и в России и передать разработку государству в собственность. Но в ответ получил очередную бюрократическую отписку, когда подготовка к прямой линии уже началась. Поэтому я написал ему на сайте дважды.

Первое мое обращение.
«Здравствуйте!
Я автор научного открытия, мировой лидер в области создания Промышленного ИИ, которым занимаюсь уже 37 лет. В этом году я сделаю коммерческий вариант первого в мире токарного кибер-технолога, способного выполнять работу специалиста на производстве. Он работает в браузере. Но государству я хочу предложить создать кибер-технолога для фрезерных работ, работающего в среде Siemens NX и передать созданное в собственность государства. Запад такого сделать не сможет, а предприятия РФ получат конкурентные преимущества. У меня уйдет на его создание несколько месяцев. Если интересно, то давайте обсуждать условия. В противном случае я не вижу больше путей для роста национальной экономики.»

И второе мое обращение.
«Здравствуйте!
После Вашего выступления по ТВ, посвященного ИИ, я направил через сайт свое предложение, вот оно.
«Здравствуйте!