google.com, pub-6980195464912582, DIRECT, f08c47fec0942fa0

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!

БАННЕР 500 х 90 тИЦ=10 PR=3
Просмотров более 5000 в месяц.
Цена 2000 рублей в месяц.
Деньги от рекламы идут на ВАШ инвестиционный счет в проекте СПИ
КРАУДФАНДИНГ!
Исполняем желания!
ВЛОЖИСЬ В БУДУЩЕЕ!

МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА. САПР. CAD\CAM\CAE\PLM. ФОРУМ ИНЖЕНЕРОВ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Pro/E Wildfire 4.0

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sapr2000.ru/invision/index.php?s … try158746:

1. Автоматическое управление памятью при работе с большими сборками (детализация компонентов интеллектуально сама увеличивается/уменьшается)
2. Замена одних компонентов сборки на другие с реализацией алгоритма Interchange на лету (кто знает, тот поймет) – суть, можете заменять компоненты бесстрашно
3. Плоские кабеля (утверждают что это первое такое решение на рынке). Экспорт из Pro/Diagram в RSD
4. Дальнейшее расширение поддержки создания так называемых 3D чертежей
5. Слияние нескольких поверхностей за раз.
6. Автоматическое скругление кромок модели в заданном пользователем объеме (мама дорогая). ПроЕ сам определяет оптимальные типы скруглений и их последовательность.
7. Некое улучшение при переходе к отливке, позволяющее «избавляться» от отверстий и скруглений элегантнее чем раньше.
8. Улучшения в скетчере: визуальная заливка контура, если он замкнут (ах как хорошо), подсветка пересекающихся объектов, ярко выраженная  подсветка неприкаянных кончиков, интент-объекты, аналог смены привязки (reroute)
9. Расширенные средства редактирования поверхностей класса А. Ведется история положения управляющих поверхностью точек.
10. Перелопачен Import Data Doctor. Структурное дерево импортированной модели с распознаванием элементов. Прямая трансформация геометрии путем перетаскивания поверхностей (то, чем так сейчас гордится UG), замена поверхностей, модификация формы, преобразование статичной геометрии в объекты с модифицируемыми параметрами (включая возможность изменения эскиза!).
11. Огромное количество нововведений в расчетной части, в промеханике. Диагностика расчетной модели не по принципу «что не так», а по принципу «как надо». Повышена интерактивность интерфейса, расширение средств визуализации (результат анализа на разнессенных компонентах сборки). Очередные улучшения в алгоритмах создания сетки и работы с ней. Поддержка материалов с нелинейной упругостью. Задание нагрузок импортом результатов из пакетов газогидродинамики. Задание контакта с бесконечным трением. Динамика механизмов теперь корректно учитывает удары, падения.
12. Улучшен блок получения фотореалистических изображений. Поддержка HDRI (славься отечество, наконец это случилось )
13. Полный и безоговорочный юникод везде и всюду.
14. Тотально переделан интерфейс NC – впрочем гдето я уже это видел. Впрочем, поработали еще и над улучшением достижения лучшего качества механообработки. Моделирование работы кинематики станка в ПроЕ.
15. В Молде автоматическая расцветка поверхностей разъемов в разные цвета (мелочь, а приятно)
16. Обновление версий поддерживаемых форматов. UG NX3 & 4, ACAD 2005 & 2006
17. Поддержка инфраструктуры HDIC в ПроЕ. В итоге, PDM каша становится сливочнее и сахарнее 
18. Решили таки отображать связи между компонентами сборки в графическом виде (типа как в UG Wave если не ошибаюсь). При этом, и это мило, прям таки одним кликом можно избавиться от набивших оскомину неожиданных взаимосвязей между компонентами.
19. Поддержка… Visual Basic для подключения к MS Office.
20. Реализация DRM (Digital Rights Management)

0

2

14. Тотально переделан интерфейс NC – впрочем гдето я уже это видел. Впрочем, поработали еще и над улучшением достижения лучшего качества механообработки. Моделирование работы кинематики станка в ПроЕ.

И как всегда НИКАКОГО ИНТЕЛЛЕКТА!!! Правильно, откуда у профессора  геометрии (С. Гейзберг),
понятие об обработке металлов резанием.

0