google.com, pub-6980195464912582, DIRECT, f08c47fec0942fa0

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!

БАННЕР 500 х 90 тИЦ=10 PR=3
Просмотров более 5000 в месяц.
Цена 2000 рублей в месяц.
Деньги от рекламы идут на ВАШ инвестиционный счет в проекте СПИ
КРАУДФАНДИНГ!
Исполняем желания!
ВЛОЖИСЬ В БУДУЩЕЕ!

МАШИНОСТРОЕНИЕ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА. САПР. CAD\CAM\CAE\PLM. ФОРУМ ИНЖЕНЕРОВ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Renault выпуcтит Logan за $3 тысячи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Renault выпуcтит Logan за $3 тысячи

Для супер-бюджетного Renault компания построит третий отдельный завод в Индии и наймет на него 1000 местных инженеров разработчиков.  // Газета.Ru 15.06.07 10:27

Компания Renault начала продажи автомобилей Logan в Индии в мае с.г. путем создания совместного предприятия с местным автопроизводителем Mahindra & Mahindra .  // RBC.ua 14.06.07 17:49

0

2

А вот и фото:

0

3

Это просто УБЬЕТ наш автопром!

Компания Renault подтвердила в пятницу, что вынашивает планы по выпуску нового автомобиля Logan стоимостью 3 тыс. долларов. Модель будет предназначена для рынков развивающихся стран. Аналогичные планы есть и других автопроизводителей,  таким образом, в будущем новые сверхдешевые иномарки могут окончательно вытеснить с российского рынка  продукцию АвтоВАЗа.

Renault изучает возможность производства сверхдешевых автомобилей для развивающихся рынков, сообщила компания в четверг, комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что она начнет работу над созданием модели стоимостью 3 тыс. долларов в Индии. Подобный автомобиль мог бы стать одним из самых бюджетных в мире.

Ранее французская газета Le Figaro сообщила, что Renault собирается нанять тысячу инженеров для разработки сверхдешевой модели, не предназначенной для продажи в Европе. Проект должен быть доведен до стадии предконвейерной готовности в течение трех лет.

"Мы действительно думаем об автомобиле с более конкурентоспособной стоимостью, чем модель Logan, для развивающихся рынков", - подтвердила  агентству Reuters представительница компании  Renault, отказавшаяся сообщить какие-либо подробности.

В настоящее время бюджетные автомобили Logan компании индийской сборки стоят 7 тыс. 400 евро (9 тыс. 840 долларов), а собранные в Румынии - 6 тыс. 400 евро (8 тыс. 510 долларов).

Кроме этих стран эту модель собирают также в России, Иране, Колумбии, Бразилии и Марокко, а продают ее более, чем в 50 странах. В России Logan  уже завоевал популярность у покупателей. В столичных автосалонах цена машины в базовой комплектации начинается от 10 тыс. долларов, что позволяет Logan успешно конкурировать с другими недорогими иномарками в классе B  и с вазовской продукцией. В январе-мае текущего года модель заняла по продажам среди иномарок второе место с результатом 24,5 тыс. штук (первое место занял Ford Focus - 38,1 тыс. авто, а третье - Chevrolet Lanos, продажи которого составили 21,5 тыс. автомобилей).

В Индии Renault начал выпускать Logan местной сборки с мая, учредив совместное предприятие с крупнейшим в стране автопроизводителем Mahindra and Mahindra. Кроме того, Renault, японская Nissan Motor Co. и Mahindra создали альянс для строительства на юге Индии завода производительностью 400 тыс. автомобилей в год, запуск которого планируется в середине 2009 года.

Индийский рынок является одним из самых перспективных для автопроизводителей. Объем продаж автомобилей в Индии, как ожидается, может почти удвоиться, достигнув двух миллионов единиц к 2010 году, при этом более двух третьих рынка будет приходится на долю машин компакт-класса. В последнее время среди ведущих мировых компаний развернулось настоящее соревнование по разработке бюджетных автомобилей, рассчитанных на развивающиеся рынки.

Так, ранее сообщалось, что Volkswagen собирается делать индийскую версию компактной модели Polo. А компания General Motors India намерена получить 15-20% местного рынка к 2010 году за счет доступных моделей. Toyota также намерена разработать дешевые модели для Азии.

В настоящее время самой доступной машиной в мире является модель Maruti 800 компании Suzuki, которая продается за 4 тыс. долларов. Другие модели аналогичного класса стоят дороже.

Однако недавно индийский концерн  Tata Motors заявил о планах по выпуску машины стоимостью менее 3 тыс. долларов. Если Renault удастся разработать новый более дешевый Logan, то он будет конкурировать на индийском рынке прежде всего с этой моделью.

По мнению аналитика ИК "Брокеркредитсервис" Севастьяна Козицына, цена "народного автомобиля" должна стремиться к пяти тысячам долларов. "Я думая, что разные компании вполне могут этого уровня достичь. Для стран БРИК сейчас будет популярна низкорентабельная, но высокодоходная продукция. Доход будет за счет массовости продаж", - отметил аналитик.

По словам Козицына, в России в настоящее время в регионах данная ниша не заполнена, а "народным автомобилем" остается классика АвтоВАЗа. Но его продукцию в будущем вполне смогут вытеснить разрабатываемые лидерами мирового автопрома дешевые модели, когда эти компании наладят свои сервисные центры в регионах и "наши люди научатся чинить Logan не хуже, чем отечественные модели".

"Что касается конкретно Renault, то если Toyota сможет освоить выпуск моделей в диапазоне от 7 до 9 тыс. долларов, то, я думая, что предпочтение будет отдаваться этой компании за счет качества и технологии. Но в любом случае продукция Renault - разрабатываемый новый Logan - сможет занять не более 5-10% на нашем рынке", - заключил аналитик.

0

4

Интересно сообщение от Авто ВАЗа в связи с этим, что российский автогигант (пока еще) приобретает у Фиата лицензию на производства молодежной малолитражки ценой  5000 евро.Французкий Логан, просто раздавит АвтоВАЗ!

0